«Вечно отказывают!» ПриватБанк честно предупредил украинцев
Государственный “ПриватБанк” предупредил клиентов банка о том, что размер популярной услуги “Кредитный лимит” при повышении или его понижении принимает банк принимает в автоматическом режиме.
Об этом в субботу, 16 марта, сообщает издание “Бизнес.медиа” со ссылкой на рубрику “Отзывы” сайта Минфин.
“Получила кредитную карточку с лимитом в 800 грн. потом самостоятельно подняла 7000, деньгами пользовалась регулярно и ложила обратно без просрочек, даже успела воспользоваться услугой рассрочка всё погасил вовремя и вот в один день захожу а у меня лимит стоит 6200, думаю 6200 так 6200 но не тут то было вношу остаток долга по карте и у меня лимит становится 0. Теперь на протяжение примерно 3 месяцев не могу ни лимит установить ни кредит взять вечно отказывают.”, – пожаловалась клиентка банка.
Служба поддержки “ПриватБанка” отреагировала на данный отзыв. Банк выразил сожаление о сложившейся ситуации, а также сообщил при каких условиях банк принимает решение о повышении ли понижении “Кредитного лимита”.
“Приносим извинения за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.”, – сообщили в банке.
Также в ПриватБанке отметили важность использования разных услуг кредитной карты которые также влияют на решение о повышении лимита.
Источник: https://from-ua.com/